Делаем шум. Вот наш граф. http://s2.uploads.ru/gRMC6.gif
1.1 Добавим ещё не много резкости, через вот этот инструмент:http://s2.uploads.ru/lQxpJ.png
Добавляем где предположительно будет шум.
Для сравнения: http://s2.uploads.ru/gRMC6.gifиhttp://s3.uploads.ru/8zJ31.gif
1.2 Перед тем как выделить, подотрём опять края.http://s3.uploads.ru/5vNB0.png
1.3 Берём кисть(такую как мякий ластик) и через маску выделяем.
http://s2.uploads.ru/O3V2M.png
1.4  Выдели ? Окей. Выходим из маски. Должно быть так: http://s2.uploads.ru/bPeOI.png
Но если получилось такhttp://s3.uploads.ru/UvxpK.png
Заходим Выделение--->Инверсия и всё
Так продолжим
1.5 Не снимая выделения делаем: Усиление резкости->Резкость + и Усиление резкости->Резкость на краях
1.6 Создаём дубликаты
1.7 Теперь Шум, если cs5 то можно на слой одинаковое количество шума накладывать если нет то к каждому по +1 +2 то есть 20-->21-->22 параметры шума.
В данном случае у меня так:http://s3.uploads.ru/NQHwM.png
1.8 Делаем дубликаты кадра. Время 0,12.
Итог:
http://s3.uploads.ru/GjQge.gif